Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Позвоните и получите легальную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Нижнем Новгороде

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности услуг и ограждаем наших заказчиков от нечистоплотных владельцев недвижимости.


Мы сохраняем ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самим подбирать достойных владельцев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Нижнем Новгороде? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же указываются паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Изредка некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка. Расчет за услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся неуверенность в легитимности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту не возможно, требуется заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 11.03.2025